Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сексомнией страдают в основном мужчины???

Мандрагора Оракул (99402), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сумрачный эксперт Мудрец (12549) 14 лет назад
секс - по большей части лажа(ну кроме секса с любимой пожалуй)
есть вещи куда как интереснее, чем завалить очередную девушку в постель
Остальные ответы
Aslan Гуру (2780) 14 лет назад
но обращают внимание на нее в основном женщины. .))
sambek Мыслитель (6514) 14 лет назад
Ты чего так к мужикам агрессивно а? а ну признавайся!
Sumrak_omsk Мыслитель (7956) 14 лет назад
согласен с Сумрачным целиком и полностью....и херли все на этом только и помешались