Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а в каком жанре фильма вы хотели бы сняться

Забава ,* Мыслитель (7374), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Untouchable Просветленный (45310) 14 лет назад
драма,или ужасы,но не банальные которые сейчас штампуют. А что то в стиле ч/б страшного кино
Остальные ответы
МАСТЕР Мыслитель (9881) 14 лет назад
Лучше б ты фото искала;) В трагедии и драмме, чтоб все в конце плакали
ОЛЕСЯ ВАСИНА Гуру (4424) 14 лет назад
Сразу порнуху отметаем и никролог, а так в любом.
Александр Ткачёв Мыслитель (7759) 14 лет назад
в комедии, мне говорят. что я классно могу расмешить!
Пользователь удален Гуру (4201) 14 лет назад
v mistike. ochen lublu mistiku. eto je ved volshebstvo!!!!
Пользователь удален Профи (631) 14 лет назад
В фэнтэзи,триллере,мистике,че-нить в этом роде,а ваще вопрос,по моему,явно не в раздел любовь и отношения.
yana Мастер (1490) 14 лет назад
Наверно ужастик, триллер,
Пользователь удален Мастер (1120) 14 лет назад
В красивой эротической ленте,типа "Эммануэль"
Алена Гуру (4375) 14 лет назад
в мистическом триллере, или в комедии