Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему глючит ИНТЕРНЕТ ЭКСПЛОРЕР? Самопроизвольно закрывается

Просветленный (30154), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Закрывается на любых страницах, или на одной и той же? Либо вылетает с ошибкой выполнения сценария (критической) , либо при помощи JavaScript прописано закрытие активного окна.
Комментарий удален
Sawtooth Мастер (2310) Лечите комп
Комментарий удален
Остальные ответы
есть предположение наверно у тебя вирус
Комментарий удален
Алексей Желябовский Профи (854) а давно обновлял??
скачай оперу или mozilla firefox ну а если и там глючит вирусняк