Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что не делается все к лучшему?

*Юлька* Просветленный (20100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
Не относитесь слишком серьезно к жизни живыми вам из нее все равно не выбратся!
Остальные ответы
Забава ,* Мыслитель (7374) 14 лет назад
конечно! главное верить в это! =))
Пользователь удален Гуру (4201) 14 лет назад
tak qovoryat, no ya lichno ne veryu. proveryano na lichnom opite!
Таша Мыслитель (6145) 14 лет назад
проверено на собственном опыте!
Линда Панина Профи (801) 14 лет назад
Да. Конечно. Со временем это понимаешь
Yuh Мастер (1033) 14 лет назад
если бы... то я бы только и делал что чего-нибудь делал
VIVAT.05 Мыслитель (5167) 14 лет назад
Всё ,что ни делается - всё к деньгам!