Сейчас поменялись правила на проекте: ящик совсем не удаляется из системы
(только блокируется) , логин не становится свободным, восстановить почту
можно и через полгода, и через год.
Вот тут уже по этому поводу обсуждалось:
http://otvet.mail.ru/question/166430357После блокировки вся информация с ящика полностью безвозвратно пропадёт:
http://help.mail.ru/mail-help/faq/deleteДля блокировки Вашего почтового ящика воспользуйтесь специальным
интерфейсом:
http://e.mail.ru/cgi-bin/deleteДля блокировки почтового ящика :
введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика,
который Вы хотите заблокировать;
выберите соответствующий домен в выпадающем списке
(@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru);
введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику;
нажмите кнопку Удалить, если введенный пароль верный, блокируемый
Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к
нему будет заблокирован.
Совет: чтобы почта не разблокировалась потом, не заходите в неё после
того, как пройдёте процедуру блокировки, иначе почта опять "оживёт" :)))
Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support
P.S. Также сейчас поменялся адрес для обращения в службу поддержки проекта
"Почта@Mail.Ru".
Следует писать на этот адрес (в заголовке письма указывайте тему проблемы): mailsupport@corp.mail.ru
Старый адрес СП уже не работает.
https://help.mail.ru/mail-support/how/deleted
было сообщение, что ящик успешно удалён и заблокирован.
Вбиваю логин/пароль и как обычно захожу в почту. Ничего не заблокировано.
Контакты службы поддержки отсутствуют... только набор ответов на стандартные вопросы.
Кто сталкивался, есть ли какие-нибудь методы решения этой проблемы? :)