Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

высокая артериальное давление 160 на 100

Сергей Знаток (366), на голосовании 9 лет назад
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Я студент последнего курса колледжа у меня отсрочка до 31.01.2015 . У меня есть проблемы с сосудами очень высокая артериальное давление 160 на 100 в моей амбулаторнай карте очень мало об этом написана есть Диагностическая система *валента*. В 2012 году проходил мед комиссию в военкомате и терапевт спросил меня по отсрочки пойду либо в краиву направления писать, я пошел по отсрочки. Сегодня ходил в военкомат хотел снова пройти мед комиссию на что мне был дан отказ с вопросом на оснавании чего вы будете проходить врачей я объяснил всю ситуацию они говорят что врятле у меня что получиться и надо идти с картой вот хотел бы у вас помощь попросить а имена дать план действий, в карте мало что написана про мою болезнь по тому что редка ходил в поликлинику
Голосование за лучший ответ
Калистрат Аминазинов Мастер (2051) 9 лет назад
Иди к участковому врачу и жалуйся на АД, он тебя направит на обследования, далее по обстоятельствам. Главное чтобы тебе диагноз поставили.
АЛЕКСЕЙ КОРНИЕНКО Просветленный (22953) 9 лет назад
Тебе нужна выписка которую дают после обследования в стационаре, там всё напишут сразу, только туда через участкового терапевта надо идти.
Василий Иванов Просветленный (29936) 9 лет назад
с таким давлением в армию не возьмут
Haтaлья Искусственный Интеллект (233215) 9 лет назад
Идите к участковому терапевту и делайте СМАД и Холтер и все прочее-прям сегодня, иначе просто пойдете служить вместе со своими болячками. В поликлинике должне стоять диагноз--ГИПЕРТОНИЯ или еще что-нибудь, а если не ходите к врачу--значит--здоров и годен! Вам все сказали--выбирайте!
Chelovek Искусственный Интеллект (413111) 9 лет назад
Для освобождения от призыва на военную службу необходимо наличие гипертонии 1 степени и выше.