Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поцелуи

ММаШуНчИкМ ММ Мастер (1136), закрыт 14 лет назад
Целоваться любите? :)
Лучший ответ
ymka Просветленный (27150) 14 лет назад
обожаю. .
поцелуй - визитная карточка любовной игры)
если умеешь классно целоваться, то и в постели тебе нет равных)
проверено и подтверждено.) )
хех.. закон падонков и ловеласов)
хороших тебе поцелуев)
Источник: моск
Остальные ответы
Полина Чибисова Мыслитель (5262) 14 лет назад
только с тем кого люблю!! ! Очень люблю
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 14 лет назад
Да, обажаю целоваться.. (только с тем кто мне нравится)
Шушаника Знаток (461) 14 лет назад
а я вот не очень люблю целоваться, но могу пойти на уступки, если кому то очень хочется меня поцеловать:))
Алена Гуру (4375) 14 лет назад
обажаю, жду- не дождусь когда муж приедет, чтоб его поцеловать!
АЛИК Гуру (3045) 14 лет назад
нето слово обожаю
ПАХА ХХХ Гуру (2555) 14 лет назад
поцелуй утром и ты продляеш свою жиизнь больше чем после смеха да и просто заряжаешся позитивом на весь день
Катя Мастер (1594) 14 лет назад
Да.. . до обмороков почти) ) Пока воздух не закончится в легких...
kobicha Гуру (3777) 14 лет назад
pustaia trata vremeni, katoraia nravitsia jenshinam
Игорь Саныч Гуру (2786) 14 лет назад
да люблю страстно в десна