.
Мудрец
(10381)
10 лет назад
Ручка управления воздушной заслонкой карбюратора установлена на автомобилях, не оборудованных автоматикой запуска двигателя. Горючая смесь представляет собой смесь паров бензина с воздухом. Состав горючей смеси имеет большое значение для протекания рабочего процесса в цилиндрах двигателя. Карбюратор превращает жидкое топливо в пар и смешивает его с воздухом. При запуске холодного двигателя горючая смесь должна быть богатой. Для этой цели необходимо потянуть ручку управления воздушной заслонкой карбюратора на себя, тем самым уменьшая подачу воздуха в карбюратор. Воздушная заслонка закрыта. После прогрева двигателя ручку управления воздушной заслонки следует «утопить» до конца. Заслонка на карбюраторе должна занять вертикальное положение (открыто) – доступ воздуха максимальный. Если после прогрева двигателя ручку управления воздушной заслонки карбюратора не вернуть в исходное положение (не «утопить») , то в процессе движения автомобиля (работы двигателя) будет большой расход топлива, так как горючая смесь будет богатая. На некоторых автомобилях на щитке приборов установлено табло для контроля за положением воздушной заслонки. При горящем табло – воздушная заслонка закрыта, идет большой расход топлива, смесь богатая, воздуха минимум
Victen
Профи
(607)
10 лет назад
Вытягиваешь - закрывается, задвигаешь - открывается! Закрывают заслонку для уменьшения подачи воздуха, и, как следствие - для обогащения смеси.
Sergey Davydov
Просветленный
(47514)
10 лет назад
1 Закрывает. 2 При закрытой воздушной заслонке больше топлива подсасывает (отсюда и жаргонное название) , таким образом получается переобогащенная смесь (воздуха меньше, топлива больше) , необходимая при прогреве.