Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки!!!!

$#$Кристина#$# Мудрец (10275), закрыт 13 лет назад
Кто за Пэрис Хилтон?Вам она нравится?Почему (да) и почему (нет)!
Я ее просто обожааааю))она классная!!!!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Elsendrela Гуру (3187) 13 лет назад
Она мне нравиться за ее стиль, все что она носит, как ведет себя и манера общения
Остальные ответы
Лидия Жгир Ученик (159) 13 лет назад
ЫЫЫЫЫЫЫ.. . А я её чёт на дух не переношу.. . Такая клизма...
Alla Konstantinova Оракул (88448) 13 лет назад
мне не нравится вообще, особенно ее поведение....
kisska Знаток (431) 13 лет назад
она красиво одевается, но ведет себя слишком вульгарно