Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимая форма футбольной команды

LesyaProk Профи (584), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ivan Профи (632) 13 лет назад
красного цвета им идет больше
Остальные ответы
Спортивный романтик Гений (74461) 13 лет назад
Мне лично очень нравится форма сборной Хорватии, а из клубов затрудняюсь выбрать либо Челси, либо МЮ
Алёночка!!! Мастер (1217) 13 лет назад
Даже не присматривалась особо никога, хотя купить хотела, но решила, что на мне она сидеть будет фигово!!!
Alla () Мастер (1373) 13 лет назад
я у наших чёрную форму очень люблю