Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стишок про Новый год - одно четверостишие. Кто знает?

Мудрец (13990), закрыт 9 лет назад
Только просьба без пошлостей. Ребенку в садик надо выучить.
Лучший ответ
Выбирайте любовь на ваш вкус!Если помогла буду рада.

Новый год, Новый год,
Очень скоро он придёт.
Будем ёлку украшать
Мы с братишкой вместе,
Вместе будем танцевать
И споём мы песню.

Скоро, скоро Новый год!
Скоро Дед Мороз придёт.
За плечами ёлочка,
Пушистые иголочки.
Он подарки нам разносит
И стихи читать нас просит.

Мама елку украшала,
Аня маме помогала,
Подавала ей игрушки,
Звезды, шарики, хлопушки,
А потом гостей позвали
И у елочки сплясали

Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках снежок!

Посмотри в дверную щелку -
Ты увидишь нашу елку.
Наша елка высока,
Достает до потолка.
А на ней висят игрушки -
От подставки до макушки.

Дед мороз,Дед Мороз,
Голубая шапка!
Что ты нам в мешке принес?
Там наверно сладко?
Шоколад,мармелад-
Все для маленьких ребят!

Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идёт!
Постучится в двери к нам:
Дети, здравствуйте, я к вам!

Праздник мы встречае,
Ёлку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки...

Скоро Дед Мороз придёт
Нам подарки принесёт
Яблоки, конфеты...
Дед Мороз, ну где ты?!

Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых,
Возле всех нарядных елок.

Дед Мороз пришел на елку,
Положил мешок на полку,
Там подарки для ребят,
Для лисичек и зайчат.
Остальные ответы
Здравствуй дедушко мороз, борода из ваты, ты подарки нам принес, друг детей горбатый
Наша елка высока
выше папы,
выше мамы-
достает до потолка.
принес мне папа елочку
елочку пушистую
елочку душистую.
елочка так пахнет
мама сразу ахнет!
Snezinki iskriatsia i tajut,
Volsebnyj tancuja svoj vals,
I vot Novyj god nastupaet'
Volnuja i raduja nas.
Каждый год имеет свой
Личный символ, знак живой.
И никто из этих знаков
Меж собой неодинаков.

МЫШЬ запаслива. И в норку
Тащит зерна, тащит корку.
Кто родился в этот год
Жить не может без хлопот.

Вот трудяга этот БЫК,
Бык лениться не привык.
Кто родился в год Быка,
Труд любил во все века.

ТИГР вынослив, энергичен
И главенствовать привычен.
Тот, кто в этот год рожден,
Властной силой награжден.

КОТ удачливый счастливчик,
Общий баловень, л юбимчик.
Кто родился в этот год,
Тот везде друзей найдет.

Сказочный ДРАКОН степенен,
Лишь с друзьями откровенен.
Кто родился в этот год,
Смотрит далеко вперед.

Кто ЗМЕИ ругает нрав,
Без сомнения не прав.
Тот, кто в этот год рожден,
Симпатичен и умен.

Популярней ЛОШАДЕЙ
Нет животных у людей.
Кто родился в этот год,
За собой друзей ведет.

ОВЦА капризна и прелестна
И элегантностью известна.
Тот, кто в этот год рожден,
Тонким вкусом наделен.

Веселой ОБЕЗЬЯНЫ ловкой
Симпатичны нам уловки.
Кто родился в этот год,
Тот ко всем найдет подход.

Очень горд и разнаряжен,
ПЕТУХ напорист и отважен.
Для рожденных в год такой
Незнаком любой покой.

Справедливей нету знака,
Чем отважная СОБАКА.
Тот, кто в этой год рожден,
Силой духа награжден.

КАБАН всегда со всеми дружен
И всегда кому-то нужен.
Кто рожден под этим знаком,
Видит доброе во всяком.
Пусть Новый год Вас осенит,
Подарит Вам успех.
И в Вашем доме пусть звучит
Веселый детский смех.
Пусть рядом будет верный друг
И в праздник и в ненастье.
И пусть в Ваш дом, как снежный ком,
Всегда приходит счастье!

А вообще поищи тут : http://www.ny.myclub.ru/newyear/pozdr/
Тут много чего есть к Новому году.
в этих стихах больше 4 строк но все они легко запоминаются и к томуже можно и скомпоновать
- Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на елке нашей
Самый главный из гостей

Нарядили елку в праздничное платье:
В пестрые гирлянды, в яркие огни,
И стоит, сверкая, елка в пышном зале,
С грустью вспоминая про былые дни.
Снится елке вечер, месячный и звездный,
Снежная поляна, грустный плач волков
И соседи-сосны, в мантии морозной,
Все в алмазных блестках, в пухе из снегов.
И стоят соседи в сумрачной печали,
Грезят и роняют белый снег с ветвей...
Грезится им елка в освещенном зале,
Хохот и рассказы радостных детей.

К нам на елку - ой-ой-ой!
Дед Мороз идет живой.
-Ну и дедушка Мороз!..
Что за щеки, что за нос!...
Борода-то, борода!..
А на шапке-то звезда!
На носу-то крапины!
А глаза-то... папины!

ЕЛКА
Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как красива.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие блестят
И качаются игрушки -
Флаги, звездочки, хлопушки.
Вот огни зажглись на ней,
Сколько крошечных огней!
И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая звезда.

Что такое Новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,
Блещет что есть мочи,
Никого не мочит,
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.

Легкие,крылатые,
как ночные бабочки
Кружатся, кружатся
над столом у лампочки.
Собрались на огонек,
а куда им деться?
Им ведь тоже ледяным
хочется согреться.
Елочка большая в гости к нам пришла, много нам гостинцев елка принесла
Это моя доча будет рассказывать :-)
Здравствуй, здравствуй ёлочка!
Здравствуй Новый год!
Под ёлкой начинаем
Весёлый хоровод!