Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы быстро забываете неудавшиеся романы?

Пользователь удален Профи (944), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Papayani Мыслитель (7226) 13 лет назад
Когда любил - по пол-года точно терзался. . Потом, когда пелена влюбленности спадала, я начинал видеть истинную суть человека, после чего совсем становилось легко.
Когда проявлял слабость (в юности, за что себя упрекаю) и не любил - на след. день.
Кстати, ты - просто магически привлекательная. Кто тот осел, который тебя бросил???
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1347) 13 лет назад
нет, не быстро.. по началу думаешь, что вообще никогда не забыть, но со временем все проходит..
* Профи (667) 13 лет назад
зависит от чувств, испытываемых во время этого. Чем сильнее любишь, привыкаешь, чем ярче эмоции, переживаемые рядом с этим человеком - тем на более продолжительное время это останется у вас в памяти. И не важно удавшийся роман или неудавшийся...