Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос суеверным: Сбывается?... Х)

David Klassen Мыслитель (9850), закрыт 13 лет назад
В какие приметы верите? Кроме тех (или подобных) , про которые М. Задорнов рассказывал на одном из его недавних концертах
Лучший ответ
Домовой Эльф Гуру (2746) 13 лет назад
Я не суеверный. Знаю, что приметы могут сбываться, если в них верить. Просто наш мозг устроен так, что он может выполнять наши желания или страхи. Во всем мире, во вселенной действует для всех и для всего сила притяжения. Не важно что, но притягивается. Так же и то, что хотим или боимся. Теже мысли. Если часто думать о положительном, то будут притягиваться больше положительного в жизни, а если думать часто о плотом, то плохое. Закон действует, не важно, верим или нет. Так и приметы. Если люди думают, что черная кошка перебежит дорогу, то быть плохому. Они просто в голову себе вбили это и подсознание притягивает плохие события. А человек после этого начнет еще больше верить и бояться черную кошку.
Хочешь жить хорошо, не верь в плохие приметы, а в хорошие. А лучше думай часто о хорошем, тогда будет больше хорошего.
David KlassenМыслитель (9850) 13 лет назад
Я тоже не суеверный) Вообщем, Позитифф ONLY!))
Спасибо за ответ! Интересная точка зрения:)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Вообще, мое мнение. на человека действует примета в том случае, если он в нее верит. Посетите сайт, может чего интересного найдете.
valintina hamada Искусственный Интеллект (105112) 13 лет назад
если выхожу и что-то забыла, то на 99 процентов пойду зря. если мой кот начинает ни с того ни с сего орать, то всегда есть какая-нибудь неприятность. Пока это только вспомнила, но я очень суеверный человек.
lllllll lllllll Мудрец (10805) 13 лет назад
мого есть объяснений, почему "приметы" срабатывают или нет.. .
не верить можно даже в существование Америки... но она есть.. .

так вот на новый год моя ( бывшая теперь) лучшая подруга принесла в подарок сухую траву в старом целлофановом пакете.. . и сказала, чтобы я сама почитала в справочнике от чего она.. .

все это случилось потому, что у меня "слишком" хорошо пошли дела.. . скандал я не устроила, а сейчас очень жалею, надо было ее выгнать вместе с травой в зашей, несмотря на праздник.. .

вот ...с тех пор везде крах.. . ( уже третий год)

А она благополучно живет во франции с богатым мужем.. . ( если, Вера, ты прочитаешь это, вдруг, пусть тебе дадено будет в сто раз больше, чем ты мне дала)
David KlassenМыслитель (9850) 13 лет назад
Какая трава..не пойму..Извините, но если жизнь идёт наперекосяк, то нельзя вот так просто, обвинять во всём, как я понял, сумасшедшую подругу и какую-то траву. Это событие не отняло у Вас какого-нибудь органа, а всего лишь, по каким-то причинам заставило по-другому думать . Вот Вы сидите перед компьютером, дома, пишите много (значит, есть время подумать) не торопитесь, интернет есть.. Подумайте, у кого на самом деле крах в этом мире, даже не так, лучше - кому ещё хуже, чем Вам! Между прочим и без травы всякой...
ГЛИПТИКА Оракул (77505) 13 лет назад
не случалось еще с вами. что вы не верите7
случится- поверите.... смеяться перестанете.. .
если не веришь. это не значит. что явления не существует....
David KlassenМыслитель (9850) 13 лет назад
Значит, Вы считаете, что есть такого рода явления, которые не могут(сколько бы не старались люди) быть объясненными с научной точки зрения, либо просто здоровой логикой? Тогда кто их придумал, откуда они взялись?