Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти человека, зная, что он зарегистрирован? Искать пыталась-поиски нулевые

Катрин Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пахомов Александр Мастер (1952) 13 лет назад
http://www.nomer.org/
Это база данных адресов многих регионов России.
А вообще желательно знать ге-же этт человек зарегистрирован???
Остальные ответы
Alegoria Гуру (2727) 13 лет назад
по личным данным - имя, фамилия, имейл.. . больше никак, по-моему
fbr Профи (642) 13 лет назад
чтоб вам ответить задайте вопрос правильно .зарегистрирован где в на луне?