Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Двоеженство

Shokir Dolimov Мастер (1112), закрыт 13 лет назад
Скажите, в каких странах официально разрешено двоеженство, и в каких официально не разрешено, но и не карается законом?
Дополнен 13 лет назад
Ответы нужны для информации. И расширения кругозора. Мне одной больше чем достато. Пора здесь смайлики вводить.
Лучший ответ
АНГЕЛ В НОЧИ Мудрец (11661) 13 лет назад
в Турции разрешено в пределах 4 х жен. Мы когда там жили у отца был друг турок.. Имел уже двух жен-такие мылые красивые девушки! и вот этот ловелас и к русской к маминой подруге замолаживался.. предлагал третей стать.. .
Так вспомнила ещё один случай.. Одна мадам жаловалась что их двое жен и он больше времени с другой проводит ...дело в Египте было ..
Турция
Египет
Остальные ответы
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809) 13 лет назад
И что, будешь выбирать страну?
Fleur d'Orange Просветленный (35744) 13 лет назад
Китай, например, при условии способности их обеспечить.
Полное счастье))) Просветленный (44880) 13 лет назад
если Вас хватит на двоих, то и в России можно
Талька Мастер (1163) 13 лет назад
Хочешь, чтобы все было и ничего за это не было?
Nikita Мастер (1969) 13 лет назад
Знаю что в Израиле разрешено двоеженство
Татьяна Мастер (1864) 13 лет назад
моя сестра замужем за узбеком, но он тоже гражданин россии. а в узбекистане у него есть тоже семья, и также афициально. он 2-3 года живет в россии потом полгода там. все счасливы и довольны.
Татьяна Емченко Профи (563) 13 лет назад
в Египте в большенстве мусульманских стран
что теперь переедишь?