Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько будет стоить "дорогим росиянинам" авантюрное приключение на Кавказе марионеткам "московии"?

all all Мыслитель (6598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Русский Миротворец Знаток (360) 13 лет назад
polyger, ты точно американская проститутка и дешевый провокатор!
Остальные ответы
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112990) 13 лет назад
Вы под колпаком.
all allМыслитель (6598) 13 лет назад
До лампочки http://www.zarubezhom.com/
Лакшми Ученик (216) 13 лет назад
думаю на восстановление (московии насобираете) удачи экстрималу