Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему слово достоинство,применяемо к мужчинам обозначает один(не всегда выдающийся)орган тела?

Ольга Черныш Мастер (2204), закрыт 13 лет назад
В мужчинах больше не осталось ничего достойного?
Лучший ответ
Андрей Герасимов Профи (888) 13 лет назад
мужчину определяют поступки а не наличее члена в брюках
Остальные ответы
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 13 лет назад
выдающегося ничего нет ни в мужчине, ни в женщине. Все части тела целесообразны по нашим жизненным потребностям.
Ultra_Love Знаток (330) 13 лет назад
это стереотип
у каждого есть свое достоинство
просто у некоторых оно на столько низкое что его невидно и в адрес этого человека звучащая фраза может оказаться только про орган...
Найт Профи (558) 13 лет назад
главное знать что и где искать