Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс в машине! Где удобнее на заднем сидении или на переднем?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3558) 13 лет назад
Думаю, на заднем.. .
подняв ноги на передние спинки
Остальные ответы
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 13 лет назад
Никакиз машин!!!! Хватит!! !
Только на байке ))))
Женя Мыслитель (7825) 13 лет назад
В багажнике, в джипе он большой
Алексей Краснов Гуру (2695) 13 лет назад
Гонять можно по всей машине, только помыть и ычестить сначала желатеьно
Fluder[alfa]Admin Профи (551) 13 лет назад
реально на байке круто, но с него можно свалиться в самый неподход момент. лучше уж конечно в тачке, на переднем разложеном, да еще если оно соедин с задним. тода ваще кайф. но в натуре это гон. лучше в кровати. там тепло, уютно и лучше, чем где либо.... хотя каждому свое...))
КАТРИН Профи (788) 13 лет назад
когда припрет не будешь думать где и как -возьмешь ее и нет проблем)))
777 Ученик (249) 13 лет назад
Все зависит от тебя.. и там, и там нормально, спереди руль только мешает:))