Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чё мну паможид от приступов дури, резко сменяющихся на приступы кусачей тоски и наобород?

Nonsense Просветленный (39548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NS Мудрец (13647) 13 лет назад
Мне помогает инога шляние по городу. Или небольшая доза спиртного и Ответы.
Остальные ответы
Ирина Просветленный (24940) 13 лет назад
Mozhet vliubitsia...?:))))))))))))))
NonsenseПросветленный (39548) 13 лет назад
неееееееееееееееееееееееееееее
Рита Яшинскайте Ученик (210) 13 лет назад
белые рубашки задом напред... ручки на спине в узелок завязаны.... ла-ла-ла.... я слова дальше забыла)))))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
поделись.. и мы найдем дорогу в радость.. сЧастия.. и просто хохот))))
NonsenseПросветленный (39548) 13 лет назад
неее, хохот у мну бываид тока с двумя людьми ) В остальных случайах - енто ужо клиника )). Чем делитцо и хто енто -МЫ?