Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как только мне нечего делать, я начинаю думать про разные вещества, особенно ночью.что делать?

[...] Гуру (4216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mark Strubzina Мудрец (19836) 13 лет назад
менделеев вернулся!!! ХВАЛА Будде!!!
[...]Гуру (4216) 13 лет назад
ржу)))
Остальные ответы
CatsTail Просветленный (38202) 13 лет назад
Принять 150г. водного раствора одного из веществ. И уснуть.
Harley Quinn Гуру (2947) 13 лет назад
лишь бы не о взрывчатых.. . :-)
пан Партизан Просветленный (30947) 13 лет назад
У меня тоже вещей много. Всё думаю о них, думаю. Больше размышляю про гараж, сигнализацию туда надо.
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102324) 13 лет назад
психическая зависимость не лечится только трудотерапии займись делом (а лучше не мучай себя и введи вещество, как можно над собой так издеваться, мазохист чтоли? )
а ночью потому что - имено в это время суток все наркоманюги активизируются
как говорится в поговорке - ночью все кошки серые