Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется игра и где можно скачать?

Mirra Знаток (338), закрыт 13 лет назад
Суть игры: управляя мышкой, провести по лабиринту квадратик. С каждым уровнем лабиринт усложняется. В конце 2 или 3 уровня выскакивает картинка с очень страшным лицом!
Лучший ответ
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (129386) 13 лет назад
Где то была ссылка сейчас посмотрю
Ага- Вот она http://buydex.narod.ru/laberint/
Остальные ответы
Double LEXX Просветленный (34155) 13 лет назад
Это уже старый прикол!



Это страшнее --