Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы Всегда сверху????Или предпочитаете пригнутся????

Алиса Оракул (81004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14381) 13 лет назад
Обычно я просто выше всех, в силу природных данных.
Остальные ответы
Наташа Гуру (4806) 13 лет назад
сверху виднее и надежнее ...
Алексей Краснов Гуру (2695) 13 лет назад
В сексе нет пространства, места нахождения, времени, приоритетов позы - есть Наслождение, а в какой позе, во сколько, где - какая разница?
-=GrEmLiN=- Просветленный (25340) 13 лет назад
Говорят что нужно быть гибким и люди к тебе потянутся.
sirafino Мудрец (17732) 13 лет назад
можно повернуться и задом