Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено

Юристы! Помогите!

ЗАО «Силуэт» предъявило иск к Управлению железной дороги о взыскании убытков, возникших от уценки поврежденного груза, перевозившегося в контейнере и прибывшего в пункт назначения со следами намокания груза. Заявленную истцом претензию дорога отклонила, ссылаясь на вину грузоотправителя, который погрузил груз в технически неисправный контейнер, имевший в крыше расхождения сварных швов, что было отражено в коммерческом акте.
ЗАО «Силуэт» настаивало на удовлетворении иска, указывая, что ответственность за порчу груза должна быть возложена на железную дорогу, так как указанные дефекты контейнера грузоотправитель не мог заметить при погрузке груза, поскольку они были обнаружены только при искусственном освещении в темноте.
Подлежит ли иск ЗАО «Силуэт» удовлетворению?
По каким статьям это указано? ?
Заранее спасибо) )

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Каждому пассажиру поезда дальнего следования нужно знать свои права и в случае необходимости уметь их отстаивать. Вы удивитесь, но они не ограничиваются правом на наличие в санузле туалетной бумаги и кипятка – в бойлере.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-901652-kakie-prava-imeet-passazhir-poezda#ixzz3MEHcmjLQ

Аватар пользователя
Ученик
9лет

Статья 791 ч1 гк рф)

Аватар пользователя
Оракул
10лет

Вам дали ответ, полный. дальше сами рейшате задачу.

Аватар пользователя
Ученик
10лет

непонимаю ))

Аватар пользователя
Просветленный
10лет

Правила перевозки грузов жд транспортом
Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом

1. Настоящие Правила разработаны со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"

7. В соответствии со статьей 20 Устава техническую пригодность подаваемых под погрузку вагонов, контейнеров определяет ПЕРЕВОЗЧИК. ПЕРЕВОЗЧИК ОБЯЗАН ПОДАВАТЬ ПОД ПОГРУЗКУ ИСПРАВНЫЕ, внутри и снаружи очищенные от остатков ранее перевозимых грузов, в необходимых случаях промытые и продезинфицированные, годные для перевозки конкретных грузов вагоны, контейнеры со снятыми приспособлениями для крепления, за исключением несъемных приспособлений для крепления. Подготовка под погрузку, в том числе под налив, вагонов и контейнеров, принадлежащих перевозчику, проводится перевозчиком или грузоотправителями за счет перевозчика в соответствии с заключенными между ними договорами, а подготовка вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, в том числе специализированных вагонов, контейнеров, проводится грузоотправителями или при наличии возможности перевозчиком за счет грузоотправителей в соответствии с заключенными между ними договорами. Перед наливом цистерн грузоотправители проверяют техническую исправность котлов, арматуры и универсальных сливных приборов цистерн. Пригодность в коммерческом отношении вагонов, контейнеров (состояние грузовых отсеков вагонов, контейнеров, пригодных для перевозки конкретного груза, отсутствие внутри вагонов, контейнеров постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, за исключением последствий атмосферных осадков в открытых вагонах, а также особенности внутренних конструкций кузовов вагонов, контейнеров, влияющие на состояние грузов при погрузке, выгрузке и перевозке) для перевозки указанного груза определяется в отношении: вагонов - грузоотправителями, если погрузка обеспечивается ими, или перевозчиком, если погрузка обеспечивается им; контейнеров - грузоотправителями. Грузоотправители вправе отказаться от вагонов, контейнеров, принадлежащих перевозчику, непригодных для перевозки конкретного груза, и перевозчик обязан подать взамен указанных вагонов, контейнеров исправные, пригодные для перевозки такого груза вагоны, контейнеры. При этом вагоны, признанные непригодными, из числа поданных вагонов исключаются, плата за их пользование не взимается. Факт подачи непригодных вагонов, контейнеров удостоверяется актом общей формы, составляемый в соответствии с правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом. Перевозчик при подаче на железнодорожный путь необщего пользования груженых вагонов в порядке сдвоенных операций, определяет техническую пригодность таких вагонов под погрузку конкретного груза.