Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изменилось ли ваше отношение к грузии за последние 2 года или к их лидеру?

' Эй ган NEXT Мастер (1007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ СОЛНЦЕВ Гуру (3254) 13 лет назад
Грузины как народ отличные ребята. С лидером им невезет
Остальные ответы
Екатерина *** Мастер (1373) 13 лет назад
Да как были неприятны так и остались
qwerty Мастер (1394) 13 лет назад
Скорее к лидеру! ! А если грузины лидера не переизберут то сдохнут все!!
Пользователь удален Мудрец (15120) 13 лет назад
Да, изменилось. И не то что за два года, а за последние два дня!
Наталья Просветленный (35359) 13 лет назад
За последние два - не изменилось. я и раньше понимала, что он исключительный мудак.
Zolushka Мастер (1433) 13 лет назад
Да, встряли грузины! Да, может и верно гворят, что каждый народ достоин своего правителя-(((((
DrGluck Мудрец (14130) 13 лет назад
К грузинскому народу отношение теплое и доброжелательное! А вот к его фюреру, толкнувшему своих земляков в кровавую бойню, самое мерзкое.
Алексей Искусственный Интеллект (160043) 13 лет назад
Я разговаривал с грузинами, и эти щедрые и мирные люди вполне довольны начинаниями своего президента. А если они довольны, значит он хороший для них президент, и все остальные не имеют права крыть его плодами своего воспитания. Желаю им вырваться наконец из лап орла, и жить свободно и мирно.
Лола Оракул (80537) 13 лет назад
Слишком много грязи, крови, и горя…. . о каком отношении может идти речь.