Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а каким по характету ты был в прошлой жизни

Сергей Федоров Мыслитель (6426), закрыт 13 лет назад
и сейчас какой ты?
Лучший ответ
Костя Пупкин Мастер (1610) 13 лет назад
в прошлой жизни был очень грубый самоуверенный эгоист
Остальные ответы
meL Просветленный (20265) 13 лет назад
у меня не было прошлой жизни
Сергей ФедоровМыслитель (6426) 13 лет назад
это точно?
Анна Вьюжанина Мастер (1386) 13 лет назад
я в этой то про себя не все знаю.... а о прошлой... чет с памятью моей стало... може я уже живу долго? сто пудов камнем вреднючим была! всем под ногами мешалась!)))
Супер Женщина Фея ))))) Знаток (322) 13 лет назад
ой я была такая веселая, такая заводная! ! а теперь я еще лучше, вот!!!
Селя Арбатова Профи (847) 13 лет назад
во все времена я белая и пушистая)))))