Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в Париже сделать ботокс, подскажите пожалуйста

Натали700711 Мастер (1144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИлюША Обломова Просветленный (41191) 13 лет назад
Centre Esthétique Madeleine4 bd Malesherbes, 75008 Paris|tél : 01 40 06 07 96 contact@esthetique-madeleine.com

Адресов и форумов очень много. Наберите в поисковике botox a paris
Остальные ответы
Степан Варава Профи (641) 13 лет назад
Если именно ботокс, то не уверен.. .
А стоит ли? Во Франции есть лаборатория FAREVA, которая производит косметику на фитооснове, очень мощную - ботокс-эффект без инъекций. Эта косметика и в России есть. Миллениум Альянс. Слышали о такой?
Источник: Личный опыт
Aikerim Мастер (1197) 13 лет назад
это ту дрянь везде мона сделать... не тока во Франции...)))
Наталья Моршенникова Мыслитель (8169) 13 лет назад
Зачем я буду платить 500 евро за ботокс, если нанокосмецевтика NEWAGE - Швейцария накопительно за 1,5 месяца вернет вам и молодость лет на 5-10 и десятая часть денег останется в кошельке.!!! Плюс ко всему это ОЗДОРОВЛЕНИЕ Вашей кожи. Полностью восстанавливает за счет растительного коллагена упругость и эластичность, причем естественно!! ! НЕЛЬЗЯ ТРАВМИРОВАТЬ КОЖУ!!!
Любовь Пожоджук Мастер (1176) 13 лет назад
Есть косметика с эффектом ботокса. Безопасно, проверено, дешевле!