Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через сколько дней Тиблис будет свободным?

Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98782), закрыт 13 лет назад
Этого хотят все граждане Грузии, поверьте.
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (23074) 13 лет назад
Если от СААКашвили, то скоро !
СоловушкаМудрец (13657) 13 лет назад
Да, он сбежит...
Татьяна Просветленный (23074) А мы догоним и отблагодарим за хорошее правление!
Остальные ответы
123! Мыслитель (5488) 13 лет назад
и не только Грузии, мы вот в Украине с телефона не слазим, звоним близким
скорее бы, скорее
Ксения Мыслитель (8704) 13 лет назад
Если бы хотели то не выбрали бы вашего еб.... президента на второй срок, и не стали бы убивать мирных людей а убилибы своего Сукашвили, а свободным теперь долго не станет и прольется ещё большая кровь на вашей стороне, это было предсказано Вангой, а Россия как всегда останется сильной державой!!!!
лана Гуру (4866) 13 лет назад
ну и освободите, чего ждете, не в Осетию нужно идти, а к президентскому дворцу
Hellen Профи (661) 13 лет назад
Я уверена что Грузия победит и вернет себе обратно то что всегда принадлежало ей. БОГ ЕЙ В ПОМОЩЬ!!! А Россия пусть не забывает что она сделала с Чичней. Пусть не сует свой нос куда ей не надо. Россей прават коммунисты ето факт. ГУЗИЯ ВЕРНЕТ И ОСЕТИЮ И АБХАЗИЮ ОЧЕНЬ СКОРО!!!
СоловушкаМудрец (13657) 13 лет назад
И всех осетин и абхазцев перебьет и перережет... она уже начала это делать.. да вот Россия мешает...
ТатьянаПросветленный (23074) 13 лет назад
Мечтать не вредно, вредно не мечтать...