Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как завязать с вредными превычками?

Анюта Ученик (73), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671088) 13 лет назад
я не думаю что ваши привычки настолько вредные, научитесь любить себя, это будет самая хорошая привычка
Остальные ответы
Lily E₦†m¥ Missing Мастер (1147) 13 лет назад
Поставь перед собой цель и изо всех сил стремись её достичь!! попробуй всё получится...
Andro Мастер (1084) 13 лет назад
наити еше вреднее и дурнее превычки и чесно сразу же забудеш про старые
Павел Логинов Знаток (490) 13 лет назад
Анюта, если ты действительно хочешь это сделать, то завяжи
Татьяна Емченко Профи (563) 13 лет назад
захотеть с ними завязать
если нет искреннего желания ничего не поможет
KRASOTKA Мудрец (13807) 13 лет назад
смотря что за привычки.. . и что именно вы считаете - вредными
Anna Anna Знаток (345) 13 лет назад
нужно желание, терпение и сила воли!
лев Искусственный Интеллект (105743) 13 лет назад
Вы посмотрите на них другим взглядом, может они и не такие вредные
Татьяна Палкина Мастер (1093) 13 лет назад
Продумать и проделать определенный ретуал с символическим завязыванием и выбрасыванием чего-нибудь вместе с привычками.