Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы не спите потомучто Вас никто не хочет????

андрей Ученик (69), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
agony Профи (610) 13 лет назад
не сплю я потому, что время обеда)) вкусного и питательного)
вот, покушаю, лягу спать)
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671088) 13 лет назад
нет не потому, меня ночью хорошо похотели, уже просто утро
Marina Мастер (1264) 13 лет назад
как только меня ,,отхотят, , ,так сразу спать и пойду
SS Мастер (2248) 13 лет назад
Я не сплю потому что у нас уже почти полдень: ( А спать хочется.