Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пипл!! какой гадостью можно оттереть засохшую водоэмульсионную и масляную краски от облицовочного природного камня?

Рустамчег Знаток (437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дар Ветер Мастер (1262) 13 лет назад
Щеткой (железной) долго и упорно)))
Остальные ответы
Павел Ученик (146) 13 лет назад
Согласен с Ветром .Только вчера попал в такую ситуацию. Удачил пятна очень быстро!
Алексей Блажнов Знаток (402) 13 лет назад
Купи смывку для краски. Рублей 200 стоит. Намажешь, краска вспучится и легко снимется. Если краски несколько слоев, то надо будет еще повторить.