Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы планируете завести детей?

Пользователь удален Мыслитель (7675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюша Тори Мастер (1474) 13 лет назад
Планирую, только мужа надо найти!
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 13 лет назад
Только внуков и внучек у своих троих детей
Источник: благо счёт уже открыт
Эфа Высший разум (1671088) 13 лет назад
я их уже завела, мальчик и мальчик, 17 и 7 лет
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Угу ! ))) Внучку ! )))....Лет через 8-10 ! ))))))
Elena Kislicina Мыслитель (9625) 13 лет назад
Ну если только еще внука!