Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если в свадебную машину врежется другая,что это за примета будет?

San Мудрец (12020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Николаевич Мастер (1058) 13 лет назад
Это плохо, будете мучиться пока не разведетесь. Тем более, шел дождь, как вы пишете, а это усиление биосигнала.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5953) 13 лет назад
Сам придумал себе примету. ! вот и всё))) не думай об этом и не будет а то знаешь мысли исполняются со скоростью от 0.7 секунд и до 7 лет.! ! как только звезды расположатся под тебя так и с делают )
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33505) 13 лет назад
Сигнал о бедах на будущей семье
Лягушка Путешественница Мудрец (13726) 13 лет назад
Боюсь, им приметы уже не понадобятся
ГЛИПТИКА Оракул (77528) 13 лет назад
что брак обязательно распадется.. развод...
Источник: личный опыт