Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в призраков?

Настя Ученик (136), закрыт 13 лет назад
может кто их видет пишите, очень интересно!
Дополнен 13 лет назад
какие ощущени были при встречи с ними?
Лучший ответ
-@- Оракул (55550) 13 лет назад
В день похорон своей матери, чувствовал во время сна, как на подушку сначала рядом села со мной какая-то энергетическая субстанция, а потом вошла в меня. затем через секунд десять она вышла. При чем я испытывал ледяныщий душу ужас. До этого я испытывал, правда в другом доме такое же ощущение ужаса, но "это" сквозь меня не проходило. Вообще я читал, что представители потустороннего мира излучают такое поле, пугающее нас. Смею Вас заверить, что я ничего не "употребляю". Просто каму скажешь, скажут "глючит" парень, а ведь это есть на самом деле.
Остальные ответы
Серёга Суслов Знаток (417) 13 лет назад
Призраков не видел, но слышал и чувствовал.