Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нормальные люди во сне летают, а я вечно куда-то проваливаюсь?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Kislicina Мыслитель (9625) 13 лет назад
Летают дети, а ты видимо уже вышел из этого возраста!
Остальные ответы
ЛЕША Мудрец (16978) 13 лет назад


почини ножки у кровати!!!
Наталья Оракул (79928) 13 лет назад
значит ты ненормальный)))))
Zhd@nOFF Знаток (415) 13 лет назад
Скажем так... рождённый ползать летать не может=)
сергей чернов Мыслитель (6136) 13 лет назад
боишься летать - нен бойся лети
Пользователь удален Мастер (1465) 13 лет назад
Попробуйте лечь спать с вентилятором, может получится? ! Ну.. . как у Карлсона?!?
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Зачем спрашиваешь.. . Ответ в твоем вопросе... есть... ТАК ТО НОРМАЬНЫЕ,,,, А ТЫ РАЗВЕ ТАКОЙ))))))
Львович Мудрец (17287) 13 лет назад
· Ощутить во сне падение и испуг означает, что Вам предстоит преодолеть большие трудности, но если Вы сумеете это сделать, Вас ждет крупный успех.