Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как правильнее - ССАКОШВИЛИ, или СРАКОШВИЛИ?

Е.А. Знаток (259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Токарев Мудрец (13050) 13 лет назад
Все варианты для него вполне приемлемы
Остальные ответы
00007 Мыслитель (5667) 13 лет назад
Ссака ОБСОС швили )))))))))))
НатаMK Оракул (61795) 13 лет назад
правильнее- УБЛЮДКОШВИЛЛИ
Владимир Просветленный (44074) 13 лет назад
правильнее - сукааашвили- сракошвили, сааакашка - какашка.
Максим Яковлев Гуру (3482) 13 лет назад
Вам не надоело еще.
Так перестают называть людей уже после детского сада.
ШуркаМыслитель (6218) 13 лет назад
Вообще ты прав.Но хочеться выплеснуть эмоции....
Пахарь Мыслитель (5464) 13 лет назад
Вернее_ Сука-швили.
Источник: Наблюдение.
Владислав Вамп Ученик (149) 13 лет назад
Вообще Саокошвили но все мои знакомые называют его МУДАКОШВИЛИ.
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300563) 13 лет назад
Дерьмо оно и есть дерьмо, как ни назови...
Елена Волошин Мастер (1500) 13 лет назад
Тераристошвили своего народа! И то и другое правильно!
лана Гуру (4866) 13 лет назад
мы все смеемся хотя не красиво так издеваться

,ну а кто виноват, извини С. М. даже ты теперь нам и не друг,
сам напросился
игорь николаев Мыслитель (5908) 13 лет назад
Правильнее ПИДОРОСУКАВШИВИЛИ. Что ГАНДОН сотворил!!!! Даже Гитлер провел Олимпиаду-не мутил воду. Эту СУКУШВИЛИ на рею надо как Муссолини!
Alex Искусственный Интеллект (118307) 13 лет назад
Зависит от степени идиотизма вопрошающего...
Е.А.Знаток (259) 13 лет назад
дед Вано?
Эдельгем Гуру (3488) 13 лет назад
никак. К стенке его, урода и никак называть не надо!
FineParlament Ученик (245) 13 лет назад
Тулень ---е--б--а---н--ы--й---
Источник: Амереканцы держитесь за яйца