Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать игру на комп Зена-королева воинов? правильному 10 баллов

Игорь Цветков Просветленный (40365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Макс Букатин Профи (822) 13 лет назад
Игорь ЦветковПросветленный (40365) 13 лет назад
бл,, там же написано на комп, а не на соньку.

если вы скажите как её на компе запустить то запустю
Игорь ЦветковПросветленный (40365) 13 лет назад
на компе как игру запускать?
Игорь ЦветковПросветленный (40365) 13 лет назад
ту прогу я скачал
Остальные ответы
Nari Ученик (236) 13 лет назад
silver-dragoon.ucoz.ru/load/2-1-0-85
Игорь ЦветковПросветленный (40365) 13 лет назад
я вообщето сказал на комп
Саша Харченко Знаток (270) 4 года назад
Её зовут "Xena", а не "Zena", так что "З"ена нигде, "Кс"ена поищи!!! Да и английский подтяни, если ты даже алфавит не знаешь как правильно звучит, то дело плохо!!!!