
Как вы думаете, мне пойдет быть блондинкой??? (фото внутри вопроса)

anna Профи (694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леночка Знаток (327) 13 лет назад
Да, хотя так лучше. Помни: Брюнетки правят МИРОМ!
Остальные ответы
alexey maximoff Гуру (4160) 13 лет назад
подойдет! глаза точно от блондинки!
Провинициалка Гуру (3925) 13 лет назад
Думаю. да. Этот цвет почти универсален
jull jull Гуру (2596) 13 лет назад
На литсе и таг присутствуит ни очинь бальшой атпичатак интиллекта. Бландиравание убирет иво аканчатильна.
00007 Мыслитель (5667) 13 лет назад
Зачем быть блондинкой, когда ты очаровательная брюнетка ??
имхо забей у тебя класные волосы и так
Андрей Мастер (1381) 13 лет назад
не думаю. так лучше. ( а может просто потому что больше тёмненькие нравятся)
Thunderclap Ученик (216) 13 лет назад
родной цвет всегда лучше!
NEWFAUNLEND LUSUI Мыслитель (5097) 13 лет назад
Помнишь уПушкина кога обращаются кзеркальцу ТЫ ПРЕКРАСНА....
Guten Morgen Просветленный (20922) 13 лет назад
Решать тебе, но по-моему, тебе и так хорошо. к тому же потом придется каждый месяц корни закрашивать, и краска волосы портит.
ina belenkaya Гуру (3475) 13 лет назад
Пойдет, но нынешний цвет хорошо оттеняет и подчеркивает глазки.
Ксюшенька Профи (649) 13 лет назад
Чем быть искусственной блондинкой, лучше остаться брюнеткой, тем более что краска волосы портит, а нет ничего лучше здоровых и ухоженных волос)))
Инд Искусственный Интеллект (106646) 13 лет назад
если хочется. то стань блондой. будет возможность поменять гардероб и косметику)))
Анастасия Лукьяненко Ученик (27) 13 лет назад
Мне кажется, что тебе такой цвет больше идёт:)
Надя Nadia Знаток (261) 13 лет назад
исходя із того что у тебя светлая кожа то думаю будет не плохо на красся лучше у блондин но болия натуральний не сильно белий но для начала тебе надо будет висвитлиться стришко у тебя хорошая но кагда покрасишся в блондин то ана будет не так гармонично смотреться с тобой. Так что думай
Пользователь удален Мастер (2036) 13 лет назад
а зачем? тебе и так хорошо-светлые глаза+темные волосы=класс, прям как у меня!!
Person Alone Гуру (3631) 13 лет назад
Мне кажется Вам лучше остаться темненькой