Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы ты сделал с Саакашвили?

Jilted Generation Профи (870), закрыт 13 лет назад
Чтоб ты сделал с ним, попади он в твои руки???
Лучший ответ
Galina Firsova Гений (54337) 13 лет назад
Отдала бы его в руки родственников погибших людей!
Остальные ответы
ксюша ))) Профи (516) 13 лет назад
Я вообще этого человека видеть не хочу. Он жестокий и обманывает свой народ в целях закрепления своих позиций, фу! Такой человек мне не нужен, а народу тем более
Александр Кузьмин Ученик (184) 13 лет назад
Его нужно отдать под суд вместе с вдохновителями и исполнителями. Их действия уже сейчас можно квалифицировать как геноцид против собственного народа. .