Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько времени может пройти от ложных схваток до реальных?

Ольга Ученик (187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1132) 13 лет назад
у всех по разному, это индивидуально
Остальные ответы
Елена Мараховская Мастер (1076) 13 лет назад
У всех по разному есть быстрые роды они могут длиться 5 часов а у некоторых сутки и больше
Синее озеро Мудрец (11304) 13 лет назад
ЛОЖНЫХ СХВАТОК НЕ БЫВАЕТ!
Готовься! Это первый звоночек! Через 24 часа ты будешь мамой! Удачи!
Наталья Пшеничнова Профи (893) 13 лет назад
У меня со вторым ребенком за месяц начались. То есть мне казалось, что это уже схватки. Правда слабо очень. Но это действительно индивидуально для каждого.
Источник: Собственный опыт
Оля Мастер (1308) 13 лет назад
вы знаете моя соседка по палате с 7 месяцев каждый день вернее ночь сидела на чемоданах так как якобы начинались схватки, в конечном итоге через два месяца пришлось кесарить.
Сестрица Просветленный (25212) 13 лет назад
Не ложные схватки, а предвестники. У меня они длились 3 дня.
Людмила Х Мудрец (12403) 13 лет назад
А у меня схватки резко начались в 8 вечера, причем с интервалом 8 минут. И уже в 23-10 я родила. Так что схватки такая вещь. И ложных и правда не бывает. Настоящие схватки ни с чем не перепутаешь. А понятие - ложные - это ерунда.
Никифорова Екатерина Ученик (140) 13 лет назад
Может это предвесники?!? Я с ними в роддоме 4 дня пробыла... ты посмотри через какой интервал временя они у тебя идут... И какие боли... если ты не уверенна можешь позвонить в скорую только не 03,а для беременных... и проконсультируйся... А пробка уже отошла? и есть ли какието выделения?