Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как побороть лень?

Женя Чуванова Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нюта Знаток (306) 13 лет назад
Делать то, что тебе не хочется делать
Остальные ответы
Николай М Мудрец (17234) 13 лет назад
СОздать себе экстримальные ситуации в которых ты уже не сможешь сказать: "А, да ну, потом сделаю... "
Максим Яковлев Гуру (3482) 13 лет назад
Самоубиццо.
Наверно больше никак. Мне например лень подавлять лень =)
Александра Мастер (1599) 13 лет назад
Прими холодный душ. Очень бодрит, приходят свежие и интересные мысли.
simpatic segrifice Мудрец (19521) 13 лет назад
каждый день заставлять себя что-то делать!
Nick 32 Мастер (1440) 13 лет назад
Помочь предкам по дому, или сходить куда-нибудь.
Светлана Ученик (141) 13 лет назад
Ноги в руки, и вперед, покорять вершины)))
Игорь Крушинский Мудрец (10488) 13 лет назад
Для себя я делаю так: если нужно что-то сделать, я говорю себе - я только 5 минут этим позанимаюсь, а потом лягу смотреть телевизор, читать и т. д. но проходит 5 минут и дело увлекает, становится жалко его бросать и я доделываю его до конца. И при этом горжусь, что у меня большая сила воли!
DiabloCAT Ученик (237) 13 лет назад
Поднять наконец попу с дивана и начать хоть что нибудь делать!!!
порядка нет и никогда не будет Мыслитель (5781) 13 лет назад
лень что то делать, потому что это не очень надо