
Продолжите фразу....весна. водитель. торжествуя. резину обновляет в путь...

Мечта Мудрец (13980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
robinzon-limon Гуру (2891) 13 лет назад
,,но та резина не к колесам-весны позыв что бы вдохнуть,
вьезжая на олею славы, где :Тани, Маши Клавы,
столбы ногами подпирая, клиентав провожают в путь.
Остальные ответы
Smiling Star Гуру (3647) 13 лет назад
его машинка, грязь почуя, водилы проклинает суть.
евгений фёдоров Мыслитель (5188) 13 лет назад
его машига грязь почуя несётся джипом ну и пусть . гаишник злобный домогался весне приходу каждый рад. но вряд ли мой стишок понраву . я не обижусь я не гад
Alexei Kirjanov Мыслитель (6455) 13 лет назад
облом, начальнк вызвал на работу
Елена *** Просветленный (28334) 13 лет назад
А тут зараза-снегопад.. . и минус 20....невпопад.... (((
(((=КаТЁнОчЕк=))) Ученик (135) 13 лет назад
машина... мрак... и всё в пустую... алкаш он будет как нибудь... он будет всоминать, что было и проклинать свою судьбу... а щас ему бы кружку пива и бабу тр.... на возу...
Barmalej Профи (514) 13 лет назад
Ухты, размечталси, загляни под капот, а куды мотор делся, хи-хи:)
12strun Мастер (1255) 13 лет назад
а сто лафу прочуяв, с него втридорога деруть
Анна Цыкина Ученик (176) 13 лет назад
Его КАМАЗ асфальт почуя.. . дальше снова ваша очередь...