
Мужчины, а вы еще крупнее замки не могли на агент навесить?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (107465) 13 лет назад
А я и не вешаю я в нём не сижу совсем )))
Остальные ответы
Allroy Мыслитель (7876) 13 лет назад
Солнце ты очем, мое для тебя всегда открыто!)))
V. L. Karpovich Гуру (3140) 13 лет назад
А мы замков вообще то и не вешаем, да и заборов то нет. Заходи кто хочет, бери что хочет.
Tazzman Оракул (62779) 13 лет назад
Всегда открыто кто хочет тот находит
FOX Мудрец (14496) 13 лет назад
у кого замки а у кого и все открыто как душа))
Дмитрий Клещенко Знаток (449) 13 лет назад
Нет там никаких замков и никогда небыло!
Григорий Викторович Мудрец (15311) 13 лет назад
Мой "агент" открыт для Тебя, Прекрасная Лина, но Ты не постучишься в мой холостяцкий дом и не захочешь разделить со мною мой обед....
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 13 лет назад
И не только на альбомы, но и на ширинки..)))
.Просветленный (41558) 13 лет назад
ну вот, а я к ширинкам то в первую очередь бегу!
Александр Мур Гуру (3945) 13 лет назад
Что только не сделаешь ради баллов!!!!
Александр Оракул (71296) 13 лет назад
А что такое ЗАМКИ на агенте?
Старый аксакал Мудрец (10657) 13 лет назад
могли бы да где ж их взять то ?