Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой зуб у Вас самый любимый?

Раиса Ильницкая Мастер (1522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ири Мудрец (15956) 13 лет назад
Последний, который у меня остался.. .
Вот холю и лелею его, как могу!
Остальные ответы
михаил вайс Гуру (3982) 13 лет назад
больной у тещи. естественно
able Гуру (3602) 13 лет назад
Все. какие остались.
Fata Morgana Мыслитель (7402) 13 лет назад
тот который все время точу)))
Лео Оракул (64562) 13 лет назад
Хорошо жевательный.
Александра Мастер (1599) 13 лет назад
У меня правый глаз самый любимый, а левый я иногда открываю.
Черникова Лариса Профи (954) 13 лет назад
Нижняя четвёрка, самый красивый.
Светлана Мастер (1401) 13 лет назад
Соседа из 28 квартиры....
Г@люсик Ученик (245) 13 лет назад
а мне често все нравяться
Болмат Высший разум (170010) 13 лет назад
Нижний резец я им открываю пиво.
Лунка Профи (501) 13 лет назад
все, особенно передние)))
Laughin' Out Loud Мастер (1130) 13 лет назад
Я люблю свои зубы все, они не идеальные, но я их все равно люблю)))