
война в северной осетии

Elena - Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
из за чего как думаете?
Лучший ответ
IRA BACAEVA Мудрец (15202) 13 лет назад
Из-за земли: Грузия считает Осетию, Абхазию своей территорией, а они хотят быть самостоятельными.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Продажный президент ...и етим все сказанно ...сша дало приказ....
Алексей Карандеев Ученик (218) 13 лет назад
из-за имперских замашек США
Максим Спасский Мыслитель (9654) 13 лет назад
а она тут при чём, это уже РФ, дёрнутся будет полномасштабная война, хотя и в южной осетии очень много граждан РФ ;)
-=Joker=- Знаток (445) 13 лет назад
За каждой войной стоят деньги и власть, США чужими руками жар загребает
Lara Мыслитель (5864) 13 лет назад
Когда же правители будут думать головой, а не тем местом на коем они седят? Отсюда и проблемы, а расплачиваются простые люди.
Алена Профи (870) 13 лет назад
США решило заработать денег и послало Грузию