Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Читали что пишут про нас иностранное СМИ ?

Страница удалена Гуру (3131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Макс Гуру (3753) 13 лет назад
классный сайт!! ! раньше о нем нечего не знал, теперь буду посещать:) ) спасиб
Остальные ответы
VarVara Мастер (1218) 13 лет назад
Мля а Латвия чё надо, выпердыш СССРский....
GEORG_V Профи (885) 13 лет назад
Читали. Все правильно.
tolki Гуру (2898) 13 лет назад
Собственно а чего все ждали?
Что скажут какая Россия молодец не даёт убивать людей?
Вот если бы там штаты сражались писали бы что американские герои освободили разрушенный город ценой героических усилий.
Юный Оболтус Просветленный (39051) 13 лет назад
Браво ! В точку !
Татьяна БурковаМастер (1259) 13 лет назад
Они уже собираются свои войска туда послать. Райс об этом объявила.
Пользователь удален Мыслитель (5447) 13 лет назад
Я с латвийцами согласен, нечего было лезть на территорию чужой страны
Анастасия ВредноваГуру (3905) 13 лет назад
Там НАШИ миротворцы, причем 15 убитых этими извергами и граждане НАШЕЙ страны, которых мы защищаем
Надежда неКрупская Ученик (213) 13 лет назад
Вчера вечером читала, что в Германии пишут по поводу Грузии - Осетии ...Только констатация фактов, абсолютно беспристрасстная информация ...Грузия сообщает ...Российские СМИ сообщают ...Вобщем, никаких оценок ни той ни другой стороне ...
Мыслитель Наблюдатель Мастер (1641) 13 лет назад
А ты не слушал "Голос Америки" "Немецкая волна" когда говорили про СССР?
Жосс Бомон Просветленный (24571) 13 лет назад
ты уверен, что это объективно? а не ангожированно?
VLADNIK Просветленный (32445) 13 лет назад
не читал и не буду читать, потому что правда видна без газет! Война это преступление- это ясно каждому!
Юный Оболтус Просветленный (39051) 13 лет назад
Собаки лают, а караван идет !
Источник: восточная мудрость
Shef Гуру (3272) 13 лет назад
А вот что пишет Reuters.
Истребители Военно-воздушных сил России сегодня второй раз за последние два дня совершили налет на грузинский порт Поти, расположенный на Черном море.

Кроме того, два российских военных самолета в настоящее время бомбят грузинскую военную базу примерно в 10 км на север от города Гори, что всего лишь в 50 км от столицы Южной Осетии, основного объекта борьбы,
Источник: Reuters.
Пользователь удален Знаток (328) 13 лет назад
Не давай дураку автомат,
деньги, влияние, гос. аппарат!

я знаю что это так!
ты знаешь что это так!
сака мудак!
не давай дураку автомат!
сака мудак!

Я слышал новость:
Война началась.
Пидары, деньги
коррупция, власть!

Все знают что это так,
На нашем юге грязный враг,
сака мудак!
Не давай дураку автомат!
сака мудак!

Я слышал новость:
Война началась.
Политика и сила,
сила и власть.

я знаю что это так!
ты знаешь что это так!
сака мудак!
не давай дураку автомат!
сака мудак!

Им похер на жизнь,
Им важно украсть!
Кровь, доллар,
Коррупция, власть!

В жопу мой отпуск,
В жопу ваш сон,
Сака гандон,
Сака гандон!