Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему россияне не вышли на митинги прости в войны?

А П Гуру (3411), закрыт 13 лет назад
..если верить сми, выходили только в Северной Осетии (братья Ю.Осетии), н и какие-то политические движения..
Дополнен 13 лет назад
ПРОТИВ ВОЙНЫ.. извините
Лучший ответ
Семён Соловьёв Гуру (2748) 13 лет назад
Потому что не мы ее начали, и закончится она только независимостью Южной Осетии или никогда!
Остальные ответы
Алексей Карандеев Ученик (218) 13 лет назад
некогда на митинги ходить, надо деньги зарабатывать, за ипотеку платить, на кредиты....
Des31 Мыслитель (6757) 13 лет назад
Грузию надо примерно наказать
Александр Мудрец (14954) 13 лет назад
А кто у вас выходит на митинги протестов-Каспаров, Явлинский, Новодворская-все остальные голосуют руками и ногами ЗА политику Путина, какой бы безумной она небыла, а так небыло команды из кремля-рабская психология в большинстве.
kipmur kipmur Знаток (341) 13 лет назад
россиянам нужна эта война-что б одержать победу и заявить миру о своем могуществе
А ПГуру (3411) 13 лет назад
Как может быть нужна ВОЙНА?
война это самое ужасное....и могущество не войной(сила) показывают, а умом и мудростью...