Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте ТВ-тюнер (внешний) для оцифровки видео, в пределах 50-70 баксов...

keg Гуру (3685), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
litle_pony@mail.ru Ученик (245) 13 лет назад
пробовал много разных, но по моему лучше чем тюнеры от российского производителя GoTView в природе нет!
Разумеется, по цене до 5000р. Может тыщ за 30-50 можно и получше найти :-)
Причем в своей ценовой категории они радикально лучше всех остальных по всем параметрам. А теперь еще и цифровое ТВ принимают. И главное - обалденное качество приема и захвата. Получше некоторых телевизоров.
Источник: http://www.gotview.ru/v2/
Остальные ответы
Aleksandr Просветленный (29134) 13 лет назад
их сейчас много присмотритесь к AVerMedia а вот вам прайс http://www.nix.ru/price/nix169.html
Роман Романов Гуру (3292) 13 лет назад
Я внешние дешевле 100 не видел, поищи в интернет магазинах конкретную модель