
если у девушки "ноги от ушей", то где тогда у неё мозги?!..

Кот Да Винчи Мыслитель (5580), закрыт 13 лет назад
Ответы принимаются без пошлости!
Лучший ответ
Игорь Шведов Просветленный (26418) 13 лет назад
Действительно. Раньше в ум шли, теперь в рост.
Остальные ответы
Lusine Профи (974) 13 лет назад
главное чтобы у нее уши до ног не были а мозги найдуться
NAT Мыслитель (6616) 13 лет назад
Всё там же, на своём родном месте!
FOX Мудрец (14496) 13 лет назад
я так думаю в пятках
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204542) 13 лет назад
Если серьезно, то там же, где и у всех- В ГОЛОВЕ. .
Ну а если в тему пошутить, то Мозг девушки- это попа))) )
AntyPod Профи (586) 13 лет назад
Ну, однозначно, выше копчика !!!
Нася ... Мастер (1336) 13 лет назад
ну поищи их там где ноги начинаються ведь мозги около ушей
King3d Знаток (346) 13 лет назад
в том же месте где и у блондинак