Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая русская звезда самая дебильная?

no tax Мастер (1978), закрыт 14 лет назад
а) М
б) Ж

??
Лучший ответ
Lord Devildom Гуру (4495) 14 лет назад
Все абсолютно! У нас вся эстрада говно!
Остальные ответы
fim-ka Гуру (3971) 14 лет назад
а) Малиновская
б) Моисеев
Клёпа Мудрец (12490) 14 лет назад
А по мне они все дебильные кроме заслуженных....
SUPER NoVA Мастер (2494) 14 лет назад
ia dymau pevec Ulian i Masha Raspytina (osobenno posle poslednie plasti4eskoi operacii)...a est' est' es4e Gyr4enko kotoraia s kazhdim godom vse bol'she i bol'she stanovitsia posmeshis4em...xotia ved' talantlivaia vrode i ymnaia zhens4ina
admin Ученик (207) 14 лет назад
По мне дык.. . это филя!
vita nazarova Мыслитель (6584) 14 лет назад
почему загораются звезды? значит это кому-нибудь нужно...
не нравятся - НЕ СЛУШАЙТЕ....
Елизавета Скибинская Просветленный (40082) 14 лет назад
М - Филипп Киркоров (устаревшая звезда), а восходящая - Дима Еблан
Ж - Лера Массква
Annas Мастер (1784) 14 лет назад
а) Киркоров
б) Собчак
Дашуля Профи (710) 14 лет назад
Киркоров, моисеев, басков....и много других....(ваще нормальных мало)
Руслан Мастер (1744) 14 лет назад
все, и надо срочно уменьшать поголовье пидоров на нашей страде.
Таня Просветленный (30758) 14 лет назад
Пенкин - у меня на него рвотный рефлекс....

Распутина - дура дурой....

Юля Мудрец (12533) 14 лет назад
максим
и девочка дебилка- бееелыыые кааараааблииики, бееелыыыеее кааараааблииикиии.... фууууууууууууу
DOK Профи (660) 14 лет назад
а) Билан - бесит меня блин, раскрутили мальчика за большие бабки таланта нету, только милая мордашка и бабло... все....пиар великая штука...

2) Из девушек ...Ну Киркоров наверно )))
High Voltage Мастер (2065) 14 лет назад
Как их много.
Д. Билан.
С. Лазарев
С. Зверев - это вообще критин!
Кароче долго перечислять...
Пользователь удален Мастер (1459) 14 лет назад
а) Басков, Буйнов
б) Таня Буланова