
Реклама сайтов с проститутками это нормально ?

вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Где наши доблестные модеры ))))
Лучший ответ
AntyPod Профи (586) 13 лет назад
А модер злой когда это ему нужно, а если копейка капает зачем кран закрывать!
Остальные ответы
Анечка Просветленный (36132) 13 лет назад
Это хня вообще!!! Когда тут фото трупов и глистов были, они нах вообще забили на это!!!
NAT Мыслитель (6616) 13 лет назад
Если проститутки есть, значит они кому то нужны! :-).
вырву твои гланды через жопу!Мудрец (18324) 13 лет назад
Они нужны тем кто и доит .